В нашем традиционном дайджесте рассказываем все последние новости за прошедшую неделю: с 23 по 29 октября.
Читайте нас в Telegram! Все о работе с маркетплейсами, важные новости от Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркета.
Wildberries
- Личный кабинет. Поскольку отзывы без текста зачастую только мешаются, теперь WB будет переносить их в архив автоматически.
- Отчет. Упрощение произошло и в отчете «Сводный по продавцу». В нем больше не отображаются строки с количеством и стоимостью поступивших на склад товаров.
- Штрафы. Теперь, если злоумышленники взломают кабинет FBS продавца, за невыполнение заказов порог штрафов будет снижен до 100.000 рублей.
- Акции. Акция «ДЕНЬ ШОПИНГА» стартовала на день раньше — 30 октября в 00:01. Обратите внимание: если в акции участвуют менее 50% товаров, WB уберет СПП.
- Индекс цен. Несколько дней назад маркетплейс запустил новый инструмент — «индекс цен» для небольшой группы продавцов, но со временем он будет действовать для всех. Карточки с выгодной ценой продвигаются в поиске и каталоге до 10%, а сам индекс рассчитывается автоматически. Товар сможет получить одну из трех плашек: «выгодно», если он стоит столько же или дешевле, чем аналогичный товар на других площадках, «оптимально», если продаётся дороже не более чем на 3%, «дорого», если товар стоит дороже более чем на 3%. Тем, у кого уже подключен «индекс цен», маркетплейс прислал уведомление «в колокольчик» на главной странице личного кабинета.
- Тарифы. Изменения тарифов логистики и хранения. Обратите внимание, что WB часто меняет тарифы на логистику, хранение и приемку товара — особенно, в высокий сезон. Следите за актуальной информацией в личном кабинете.
Ozon
- Возвраты и невыкупленные товары. Обработку возвратов и невыкупов могут оказывать партнеры Ozon и в этом случае маркетплейс выставляет продавцу стоимость услуги. С 8 ноября она составит 15 рублей за единицу товара.
- Регламент. Изменения вновь появились в регламенте. В сортцентрах съемка запрещена, поэтому c 1 ноября в спорных ситуациях Озон не будет запрашивать видео отгрузки отправлений. Может потребоваться только видео сборки заказа на вашем складе или приема возвратов на ПВЗ, ППЗ и у курьера Ozon. Продавцы FBO смогут получить товары на свой склад курьером — услуга работает практически по всей стране.
- Сборка заказов. С 26 октября на схемах FBS и realFBS Standard время на сборку из настроек склада перешло в настройки метода, а логика его установки — изменилась. Все, что теперь требуется от продавца — указать время и день, когда должен прийти последний заказ для ближайшей отгрузки. Конкретное количество часов, за которое нужно собрать товар, система рассчитает сама.
- Продвижение. Также с 26 октября маркетплейс выделяет товары, которые оправдывают ожидания клиентов специальными плашками. Бейдж «0% возвратов» появится на позициях, по которым за год было не меньше 25 заказов и при этом ноль возвратов из-за каких-то дефектов. Бейдж «99% выкупа» появится, если товар купили не меньше 8 раз за 365 дней и при этом было не больше 1% возвратов из-за дефектов.
Яндекс.Маркет
- Маркированные товары. Заявки с маркированными товарами теперь можно редактировать, пока не страницу заявки не загружен файл с их кодами маркировки для формирования УПД. После загрузки заявку можно только отменить, а срок для исправления УПД в случае расхождений — 5 дней.
- Поставки. В неделю распродажи 11.11 все склады сосредоточатся на обработке и доставке товаров, поэтому принимать новые поставки не смогут: 6-12 ноября не будет приемки на транзитных складах, 8-13 ноября не будет приемки на обычных складах.
Вам нужны успешные продажи через маркетплейс?
Мы предлагаем вам сэкономить свое время и отдать работу с маркетплейсами нам. Мы сами являемся поставщиками маркетплейсов и работаем с Wildberries и Озон, поэтому изучили все нюансы и знаем всю «кухню» изнутри, и готовы поделиться с вами этой ценной информацией.
Вы избежите множества ошибок, свойственных новичкам при выходе на торговые площадки. Мы помогаем с запуском продаж на Wildberries и сопровождаем и продвигаем ваш бизнес на маркетплейсах.
Оставить заявкуНаш специалист
Специалист по работе с маркетплейсами, розничным решениям 1С и торговому оборудованию
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное259
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)9
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)8
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)19
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)12
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)24
- Маркетплейсы105
- Маркировка28
- Мероприятия9
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы62
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2