Огромное спасибо за постоянную квалифицированную помощь при работе с 1С - бухгалтерия, управление торговлей, консультации по онлайн -кассам. За вашу постоянную надёжность. За дежурных в выходные дни - в одну из суббот очень энергично помог Антон. Благодарность вашим сотрудникам Семену, Евгению, Надежде, Татьяне, Наталье за результативное сотрудничество.
Зачем нужно сопровождение 1С?
Сопровождение программ 1С обеспечивает корректную бесперебойную работу.
Сама по себе программа 1С не ломается. К ошибкам могут привести аппаратные или программные сбои. Часто к сбоям в работе программы 1С приводят и некорректные действия пользователя. В этом нет ничего страшного. Пользователи программ «1С» разбираются в тонкостях бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Но не всегда понятно, как применить эти знания к программе, как правильно отразить хозяйственную операцию или откуда взялась ошибочная цифра в отчете. Еще реже пользователи программ «1С» являются техническими специалистами. Да и зачем это нужно? Ведь каждый должен выполнять свою работу.
Программа 1С может серьезно меняться в связи с изменением законодательства, часто выходят новые релизы.
Ваша компания тоже не стоит на месте - могут появляться новые направления деятельности, отделы или филиалы. 1С должна соответствовать и меняться вместе с вами.
Для того чтобы отвечать на вопросы пользователей и проводить регламентные операции с программой, существуют целые отделы в центрах сопровождения. Грамотные специалисты и их консультации – основная составляющая сопровождения.
Кроме того, часто ошибки в работе с программой 1С можно предотвратить с помощью профилактики. А ведь лучше предотвратить, чем исправлять.
Что такое 1С:ИТС?
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Заключая договор ИТС, вы получаете:
- легальные обновления,
- доступ к информационной системе ИТС с инструкциями, рекомендациями по ведению учета и консультациями специалистов,
- доступ к более чем 20 полезным сервисам, среди которых: 1С:Контрагент, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО и 1С-Коннект.
Как мы работаем?
- Мы проводим экспресс-аудит ваших баз 1С: оцениваем корректность ведения учета, выявляем возможные недочеты и ошибки, оцениваем риски для бизнеса и даем рекомендации. Исходя из нашей оценки предлагаем оптимальный тариф техподдержки 1С.
- Заключаем договор на абонентское обслуживание 1С по выбранному тарифу.
- Вы получаете письмо-инструкцию с контактами вашего менеджера и доступами в личный кабинет на портале ИТС и сервис 1С-Коннект - это специальная программа-чат через которую вы можете к нам обращаться. Также заявки мы принимаем по телефону или почте, выбирайте, как вам удобнее.
- В зависимости от специфики задач, мы можем подключать к ним разных специалистов: менеджеров, консультантов 1С по различным продуктам, разработчиков.
Тарифы сопровождения пользователей программ «1С»
Параметры тарифа | Линия консультаций | Базовый | Стандарт | Бизнес | Макси |
---|---|---|---|---|---|
Конфигурация БАЗОВАЯ | + | + | + | + | + |
Конфигурация ПРОФ | + | - | + | + | + |
Работа с измененными конфигурациями | - | - | + | + | + |
Консультация специалиста с возможным подключением к базе клиента посредством удаленного доступа (часов в месяц) | Письменно, без ограничений | 3 часа | 4 часа | 6 часов | 10 часов |
Время реакции на заявку | 72 часа | 48 часов | 24 часа | 8 часов | 2 часа |
Обновление типовых информационных баз | Нет | 1 база | Без ограничений | Без ограничений | Без ограничений |
Стоимость 1-го часа консультаций в случае превышения лимита времени по договору в месяц | 2 300 руб. | 2 300 руб. | 2 300 руб. | 2 300 руб. | 2 300 руб. |
Договор ИТС ПРОФ | - | - | + | + | + |
Подключение сервисов ИТС ПРОФ | - | - | + | + | + |
Бесплатный доступ к семинарам, вебинарам Легасофт | - | - | - | + | + |
Цена за тариф в месяц, руб. | 2 000 руб. | 4 500 руб. | 8 500 руб. | 12 500 руб. | 20 000 руб. |
Что представляет собой Сопровождение 1С от Легасофт?
В стандартные тарифы входит от 3 до 10 часов работы наших специалистов. Вы можете потратить их на консультации специалистов, устранение неполадок, настройку 1С.
Если у вас типовая программа 1С, мы можем настроить автоматическое обновление, если в программе есть серьезные доработки обновление производится по запросу.
Мы дадим рекомендации по регулярному резервному копированию 1С и настроим его, чтобы в случае форс-мажора вы не потеряли свои накопленные данные.
Если вам потребуется какая-то серьезная доработка 1С (доработка новых производственных процессов, внесение изменений в типовую конфигурацию), мы оценим время, которое потребуется на выполнение задачи и согласуем с вами или переработку по договору или отдельный договор. Никакие работы не делаются без предварительного утверждения бюджета.
Почему мы?
Мы с 2009 года являемся официальным партнером фирмы 1С. На данным момент мы являемся лидером в списке компаний 1С:Франчайзи в Смоленске и входим в ТОП-3 компаний по Крыму. | |
Мы сертифицированы 1С для внедрения и регулярного сопровождения торговых конфигураций 1С. Это означает, что у нас есть опыт и необходимые навыки для автоматизации магазинов и розничных сетей. | |
Сертифицированные Центры сопровождения 1С оказывают все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ 1С по стандарту, разработанному фирмой 1С. | |
Мы продали, поставили на учет, подключили не одну сотню онлайн-касс. Мы действительно имеем богатый опыт в автоматизации торговли, подробнее можно посмотреть в наших внедрениях. | |
Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Мы можем адаптировать типовую конфигурацию под ваши нужды. |
У нас богатый опыт сопровождения предприятий разных отраслей
Отзывы наших клиентов
С компанией Легософт работаем менее года, вопросов много было, никак не могли разобраться в программе, но благодаря грамотному специалисту Ляминой Нине, отчеты формируются, такой сложный отчет как 6-НДФЛ сформировался без ошибок. Огромное спасибо, очень грамотный специалист.
Обратились с проблемой, которую не могли решить больше недели. Неоднократно обращались в компанию, кто устанавливал нам программу и все настраивали. Однако после их очередных вмешательств снова ничего не работало. Решили попробовать обратится в ЛЕГАСОФТ. При звонке моментально соединили с оператором. Оператор Анастасия очень доброжелательная, приятная девушка сразу прониклась нашей проблемой. Учитывая ограниченность во времени тут же связала нас со специалистом Михаилом. Каково же было наше удивление, когда Михаил нам решил вопрос за 3 минуты!!!!! Всего 3 минуты! И проблема решена! Спасибо Вам огромное. Будем обращаться и впредь только в Вашу компанию. Вы нас покорили! Отдельное спасибо Михаилу и Анастасии.
Ни один запрос не останется без ответа. Даже если вы позвоните в нерабочее время, мы свяжемся с вами, как только придем на работу
Вечерняя техподдержка. Вы не останетесь без поддержки после 18:00 и в выходные
Профессиональное обучение. Мы обучим вас работе в программе 1С в собственном УЦ.
Работаем удаленно по всей России. Успешно сотрудничаем со всеми - от Симферополя до Норильска.
Интересуют услуги по 1С?
Мы знаем, как это сделать профессионально. Давайте встретимся и обсудим. |
Заказать услугу
|