У Яндекс Маркета, как и у других маркетплейсов, есть возможность объединить на одной карточке варианты одного и того же товара. Например, футболку с разным принтом или туфли разного размера. Это удобно, потому что покупатель сразу увидит все варианты на одной карточке. Покупателю легче определиться с покупкой и выбрать для себя подходящую для себя расцветку и размер.
Для того чтобы склеить карточки нужно в каждой карточке в поле Номер карточки указать одинаковое число (должно быть уникальным для этой категории товаров), а в поле Общее название всех вариантов написать общее название всех вариантов. Но часто после объединения карточек на них отображаются ошибки.
Что делать чтобы ошибок не появлялось и карточки успешно объединялись?
Чтобы не возникало ошибок нужно соблюсти несколько правил:
- В полях Особенности варианта должна быть хотя бы одна отличающаяся характеристика (цвет, объем, размер…). Для разных категорий эти характеристики отличаются.
- В полях Ключевые характеристики и Дополнительные характеристики все поля должны быть заполнены одинаково. Следует обратить внимание, чтобы характеристики были написаны одинаково (заглавные или строчные буквы, ошибки или опечатки). Так же если у вас несколько характеристик в одном поле они должны быть написаны в одинаковом порядке во всех карточках.
- Названия у товаров должны отличаться. Можно добавить в название цвет или размер товара.
- Перед тем как объединять карточки необходимо проверить находятся ли они в одной категории и сменить ее если категория определилась неправильно.
Если же все характеристики заполнены правильно и нет дублирующих карточек, но на карточках есть ошибки в таком случае следует убедиться прошло ли достаточное время с последней правки карточки. Об этом необходимо не забывать, так как модерация карточек занимает достаточно большое количество времени (до 2 дней). Если прошло больше 48 часов нужно обратиться к поддержке (Общение → Поддержка → Создать обращение → Каталог и карточки). В поддержке помогут решить вашу проблему.
Например, при работе с нашим клиентом, который в своем ассортименте имеет большой размерный ряд толстовок и спортивных штанов, мы столкнулись с тем, что на карточках после объединения появились ошибки. Оказалось, что в одной из карточек в поле характеристика Принт сама характеристика была написана с большой буквы, а в других карточках принт был написан с маленькой буквы из-за этого и возникли ошибки.
Если у вас остались вопросы можете обратится к нам в компанию, мы поможем вам в работе с маркетплейсами.
Вам нужны успешные продажи через маркетплейс?
Мы предлагаем вам сэкономить свое время и отдать работу с маркетплейсами нам. Мы сами являемся поставщиками маркетплейсов и работаем с Wildberries и Озон, поэтому изучили все нюансы и знаем всю «кухню» изнутри, и готовы поделиться с вами этой ценной информацией.
Вы избежите множества ошибок, свойственных новичкам при выходе на торговые площадки. Мы помогаем с запуском продаж на Wildberries и сопровождаем и продвигаем ваш бизнес на маркетплейсах.
Оставить заявкуНаш специалист
Специалист по работе с маркетплейсами, сертифицированный специалист Яндекс.Маркета
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное243
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)5
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)5
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)11
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)9
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)22
- Маркетплейсы105
- Маркировка23
- Мероприятия8
- Новости110
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы46
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2