До лета осталось совсем немного, но не стоит расслабляться: нововведения на маркетплейсах продолжают появляться каждый день. Собрали для Вас самые важные новости в нашем еженедельном дайджесте:
Читайте нас в Telegram! Все о работе с маркетплейсами, важные новости от Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркета.
Wildberries
- Отчеты. С 23 мая в детализации отчетов появились поля «Возмещение издержек по перевозке» и «Организатор перевозки». Эти издержки вычитаются из вознаграждения Wildberries и не влияют на доход продавца.
- Карточки. Теперь невозможно изменить категорию товара. Будьте внимательны при создании новых карточек.
- Логистика. Изменился алгоритм расчета логистики. Чтобы узнать стоимость доставки, нужно умножить общий коэффициент склада из раздела «Тарифы на услуги» на базовую стоимость логистики для вашего товара. Пример: коэффициент склада Коледино — 1.38. Логистика для товара объемом в 5 литров составит 69 рублей, исходя из расчета 50х1.38. Хранение будет стоить 0,138 рублей, по формуле — 0,1х1.38. Обратите внимание, что для паллетного хранения действует свой коэффициент.
- Акции. Сейчас на маркетплейсе проходит акция «яГОДНЫЕ ЦЕНЫ», которая продлится по 31 мая включительно. Товары-участники отображаются под баннером на главной странице сайта и поднимаются в поисковой выдаче, а комиссия маркетплейса на них снижается на 5%.
- Сборочные задания. Для продавцов по системе FBS стала доступна загрузка до 24 КИЗов к одному сборочному заданию.
- Оферта. На прошлой неделе в оферту вновь были внесены корректировки. Теперь на маркетплейсе допускается использование только официального API. Если говорить простыми словами, то WB официально запретил подключаться к кабинету «серыми» методами и использовать ботов, корректирующих ставку во внутренней рекламе. В противном случае — ЛК могут заблокировать.
- Изменения тарифов логистики и хранения. Обратите внимание, что WB часто меняет тарифа на логистику, хранение и приемку товара. Следите за актуальной информацией в личном кабинете.
Ozon
- Telegram-бот. Маркетплейс создал чат-бота в Telegram, способного показывать свободные склады, ближайшую дату для записи и среднее количество товаров, которое точка может принять в следующие четыре недели. В будущем он сможет отображать загруженность по дням и подбирать склады в конкретном кластере.
- Кросс-докинг. Маркетплейс увеличил лимит на поставку через кросс-докинг. Теперь за раз можно отправить 30 коробок для стандартного способа создания заявок вместо 10. Исключение: склады в Хоругвино — там по-прежнему принимаются только паллеты.
- Возвраты. C 6 июня возвраты крупногабаритных товаров по системе FBS будут рассчитываться по новому тарифу: первые 3 дня хранения будут бесплатными, а с 4 по 10 день будут начисляться 100 рублей с НДС в сутки за одну позицию.
- Доставка. С 6 июня продавцы на realFBS методах смогут сделать услугу подъема крупногабаритных заказов на этаж платной для покупателя: маркетплейс добавит сумму к заказу, а позже перечислит деньги на счет селлера. С каждого платежа будет удержан сервисный сбор Ozon — 20 рублей.
- Карточки. Теперь фото 360 не влияет на рейтинг карточки, а расчет за медиа выглядит так: фото от 3 шт. — 5 баллов; видео — 7,5, видео; фото и видеообложка — 25 баллов.
Яндекс.Маркет
- Остатки. На Маркете появился автоматический учет резервов. Он позволяет передавать в качестве остатка только доступные для продажи товары. Кроме того, появилась и синхронизация с другими маркетплейсами. Данные можно перенести одной кнопкой и после настройки обновление остатков будет занимать 3-4 клика в день.
- Витрина. С 5 июня в регионах где есть быстрая логистика Маркета на витрине останутся только товары с возможностью курьерской доставки. Быстрый способ организовать доставку курьером — привезти товары на склады маркетплейса или подключить модель FBS.
- Карточки. У производителей товара появилась возможность менять в карточках информацию, которую до этого указал сотрудник Маркета — без обращения в поддержку. Исключение: штрихкод, артикул и спорные данные. Чтобы управлять карточками по максимуму, привяжите кабинет продавца к кабинету производителя. Если у вас нет кабинета продавца, создать новый можно прямо в кабинете производителя — и он привяжется автоматически.
Вам нужны успешные продажи через маркетплейс?
Мы предлагаем вам сэкономить свое время и отдать работу с маркетплейсами нам. Мы сами являемся поставщиками маркетплейсов и работаем с Wildberries и Озон, поэтому изучили все нюансы и знаем всю «кухню» изнутри, и готовы поделиться с вами этой ценной информацией.
Вы избежите множества ошибок, свойственных новичкам при выходе на торговые площадки. Мы помогаем с запуском продаж на Wildberries и сопровождаем и продвигаем ваш бизнес на маркетплейсах.
Оставить заявкуНаш специалист
Специалист по работе с маркетплейсами, розничным решениям 1С и торговому оборудованию
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное242
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)4
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)5
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)11
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)9
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)22
- Маркетплейсы105
- Маркировка23
- Мероприятия8
- Новости110
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы45
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2