Обычно создание Заказов покупателей и Расходных накладных для отражения факта продажи с передачей на комиссию товара в 1С: УНФ 3.0 занимает много времени.
У большинства организаций бизнес-процесс отражения комиссионной продажи может отражаться двумя способами:
- Первый вариант: создание Заказа покупателя и на основании его создание Расходной накладной.
- Второй вариант: сразу создание Расходной накладной.
Для компаний, у которых большие продажи на маркетплейсах, чрезвычайно важна скорость при выполнении таких рутинных операций, как создание Заказов покупателей или Расходных накладных.
Также у большинства клиентов возникает вопрос о том, каким образом соотнести артикулы или баркоды из маркетплейсов с артикулами номенклатурных позиций из базы 1С. Мы предлагаем вести в отдельном регистре данное соотношение.
И исходя из проведенного соответствия мы можем создать Заказы покупателей и Расходные накладные по файлам продажи с Озона.
Таким образом выглядит форма по заполнению первоначальных настроек.
Здесь нам необходимо указать Путь к файлу (продаж с маркетплейса), проставить нумерацию колонок (они сохраняются по умолчанию), ввести данные по заполнению соответственно Расходной накладной и Заказов покупателей.
И далее переходим на первую вкладку, загружаем отправления, отмечаем галочками те позиции, которые хотим перенести в документ и создаем документ.
Данное решение позволит существенно сократить время по заполнению документов продажи с маркетплейса.
Обратившись в нашу компанию, вы сможете получить либо уже готовое решение по автоматизации бизнес-процессов маркетплейсов, либо уникальное предложение, разработанное под ваши особенности ведения бизнеса.
Нужна помощь с 1С и онлайн-кассами?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса.
У нас богатый опыт автоматизации розничных магазинов, ознакомиться с ним можно в разделе "Наш опыт".
Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Свяжитесь со мнойНаш специалист
Специалист по решениям 1С для производственного и складского учета
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное262
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)11
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)9
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)19
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)14
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)25
- Маркетплейсы109
- Маркировка30
- Мероприятия9
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы68
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2